тема недели: город как организм
Знакомство друг с другом
и музеем
Мастер-класс «Системы организма: движение»
Мастер-класс «Системы организма: чувства»
Мастерская
по созданию объектов: макетирование
Мастерская
по созданию общей инсталляции города-организма
Мастер-класс «Карта города»
Мастер-класс «Системы организма: движение»
Художественная практика «Составление общей карты организма»
Мастерская
по созданию объектов: моделирование
Мастерская
по созданию общей инсталляции города-организма
Художественная практика «Образ организма города»
Художественная практика «Составление карты организма»
Художественная практика «Личное пространство в общем организме города»
Обсуждение получившихся работ
Специальная неделя совместно с проектом «Брафальство»
В первый день посмотрим на карту города и подумаем, на какое живое существо похож наш город. Может быть, на человека или на...морского конька? Создадим коллективный рисунок — образ города.
Как город двигается, дышит, ест? Изучим опорно-двигательную, пищеварительную, дыхательную системы и проведем мастер-класс по созданию карты организма. Не будем ограничивать себя в художественных техниках. В ход пойдут самые неожиданные материалы!
Что город чувствует, слышит ли он нас, ощущает на себе наши шаги? В этот день поговорим об органах чувств и нервной системе, обсудим, какие из систем нам кажутся самыми важными и почему, а затем дополним карту организма.
Пришла пора выбрать свою систему — часть организма города и создать ее макет. Будем экспериментировать, пробовать разные техники и образы. Возможно, нервная система станет паутиной, дыхательная — большим облаком, а пищеварительная — лабиринтом.
Нам предстоит собрать все работы в единый организм. А после посмотреть на него, поразмышлять, каким он вышел и о чем хочет нам рассказать. В конце дня представим наш проект зрителям.
Давайте представим, что город — большое существо или человек. Как он выглядит, где у него располагается сердце, легкие, сосуды, из чего состоит и как функционирует его тело? Оживим город прямо у нас в мастерской. В этом нам помогут самые разные творческие инструменты и техники, а еще исследование карт, видеоматериалов и музыки. И, конечно, не обойдемся без прогулок и игр.